Если вы слышите стук из под крышки клапанов, который увеличивается при высоких оборотах, скорее всего вашему автомобилю требуется замена гидрокомпенсаторов. Ремонт занимает около 2 часов.
Почти все неполадки гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному стуку в газораспределительном механизме при различных режимах работы двигателя.
Работа гидрокомпенсатора строится на несжимаемости моторного масла, все время заполняющего во время работы мотора внутреннюю полость гидротолкателя и перемещающего его плунжер при появлении зазора в приводе клапана. Тем самым обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулаком распределительного вала без зазора.
Три опасности подстерегают мужчину: алкоголь, автомобиль и женщина. Сочетание этих трех компонентов образует смертоносную смесь. «Пшекруй»
Стук гидрокомпенсатора(-ов) может быть вызван несколькими причинами. Две основные: 1) поломка напосредственно самого гидрокомпенсатора (-ов) 2) нехватка давления в системе смазки ДВС. Читать более подробно в другом источнике...
Вы всегда можете обратиться к нам за дополнительной информацией или записаться на диагностику по телефону 8(961)444-15-66. Всегда будем рады Вам помочь и решить любые проблемы связанные с эксплуатацией автомобилей УАЗ.
Приезжайте по адресу: с. Верхнерусское, Батайская 5а, СТО Патриот Хантер 26 на территории Автотранспортного предприятия.