Прошивка автомобилей с двигателем Cummins – это процесс изменения программного обеспечения (прошивки) управляющего блока двигателя для оптимизации работы двигателя, увеличения мощности, улучшения топливной экономичности и других параметров. Этот процесс также называется "чип-тюнингом" или "ремаппингом".
Прошить двигатель
Для чего прошивают транспортные средства с двигателями Cummins?
Увеличение мощности и крутящего момента: Одним из главных преимуществ прошивки является возможность увеличения мощности и крутящего момента двигателя Cummins. Это особенно актуально для тех, кто использует автомобили с этим двигателем для грузоперевозок или специализированных работ, требующих дополнительной мощности.
Оптимизация расхода топлива: Прошивка двигателя Cummins также позволяет оптимизировать расход топлива. Современные методы тюнинга могут сделать работу двигателя более эффективной, что приводит к уменьшению расхода топлива при сохранении высокой производительности.
Улучшение динамики и реакции: Прошивка может улучшить динамику автомобиля, сделав разгон более плавным и отзывчивость на педаль газа более быстрой. Это делает вождение более комфортным и увлекательным, особенно в условиях городского движения.
Оптимизация для конкретных задач: Прошивка двигателя Cummins может быть настроена под конкретные задачи и требования владельца. Например, если автомобиль используется для перевозки грузов, прошивка может быть адаптирована для максимальной эффективности под нагрузкой. Это гарантирует более уверенное и продуктивное вождение.
Заключение: Прошивка двигателя Cummins - это мощный инструмент для улучшения производительности, экономии топлива и общего опыта вождения. Однако важно помнить, что процесс требует профессионального подхода и опыта. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы гарантировать безопасное и эффективное обновление программного обеспечения вашего двигателя Cummins.
Диагностика камминз
Запишитесь на диагностику оставив номер телефона в форме
Момент программирования ЭБУ
Зачем нужна прошивка после удаления сажевого фильтра?
Управление ошибками: После удаления DPF, автомобиль может переходить в аварийный режим или выводить ошибки, связанные с отсутствием сажевого фильтра. Прошивка может убрать или изменить эти ошибки, чтобы избежать аварийного режима и предупреждений на панели приборов.
Дополнительная оптимизация: Прошивка может быть настроена таким образом, чтобы учитывать изменения в системе выпуска газов после удаления DPF. Это может включать в себя изменения в работе турбины, дозировании топлива и других параметрах, чтобы обеспечить оптимальную производительность и эффективность.
Повышение мощности и крутящего момента: В некоторых случаях, удаление DPF может позволить увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Прошивка может быть настроена для максимизации этого потенциала.
Улучшение экономии топлива: При оптимизированной прошивке после удаления DPF, двигатель может стать более эффективным и потреблять меньше топлива.
Какие у нас есть виды прошивок и их эффективность
Совершенствование двигателей грузовых автомобилей всегда находится в центре внимания автолюбителей и профессиональных водителей. Новая серия апгрейдов от Antel – ISF2.8 и ISF3.8, предоставляет широкий выбор возможностей для увеличения мощности и эффективности грузовиков Cummins.
Прошивка ISF2.8 "Газель" является идеальной заменой заводских E3/E4. Главное достоинство этой модели заключается в увеличении крутящего момента и максимальной мощности до 168 л.с. Эффективность топливоподачи была оптимизирована, что привело к снижению расхода топлива на 1–1.5 л в сравнении с заводскими прошивками E3/E4.
Прошивки ISF3.8 "Валдай" и ISF3.8 "ПАЗ" также являются отличными вариантами для улучшения производительности грузовиков. С форсунками Denso, эти модели предназначены для замены заводских E4. Крутящий момент на низких оборотах был значительно увеличен, а оптимизированная топливоподача способствует снижению расхода топлива на приблизительно 1 литр.
Прошивки ISF3.8 "ПАЗ" B и ISF3.8 "Зубренок" – это дополнительные варианты в серии апгрейдов. "ПАЗ" B оснащен форсунками Bosch и предназначен для замены заводских E4 с системой AdBlue. Как и другие модели, он обеспечивает увеличение крутящего момента на низких оборотах и снижение расхода топлива на приблизительно 1 литр. "Зубренок", также с форсунками Bosch, представляет собой практически стоковую версию с незначительно измененным моментом и отключенным датчиком мочевины.
Также мы прошиваем двигатели КАММИНЗ на коммерческом транспорте КАМАЗ, BAW, FOTON, JAC и HIGER
Эти инновационные апгрейды предоставляют грузовикам Cummins не только дополнительную мощность и эффективность, но и возможность более экономичного использования топлива. Мы сделали процесс обновления максимально простым – заказывайте апгрейд и получите значительный прирост в производительности вашего грузового автомобиля.
Цены на прошивки двигателей Cummins
ISF2.8 «Газель» Цена: от 2500р ISF3.8 «Валдай» Цена: от 3000р ISF3.8 «ПАЗ» D Цена: от 3000р ISF3.8 «ПАЗ» B Цена: от 3000р ISF3.8 «Зубренок» Цена: от 3000р Грузовые и вездеходы с системой ESP Цена: 5000р Грузовые и вездеходы Цена: от 3000р Грузовые и вездеходы без ESP Цена: 3000р Автобусы Цена: от 3000р Автомобилях, оборудованных системой ASR Цена: 3000р А/м Валдай Некст, оборудованных системой ESP Цена: 5000р А/м Газель NN, оборудованных системой ASR Цена: 5000р Автобусы ПАЗ ISF3.8 с середины 2018, форсунки Bosch Цена: 5000р Cummins E5 c установленной неуправляемой турбиной от Евро‑4 Цена: 5000р Коммерческий транспорт КАМАЗ с двигателями Cummins 6.7L Цена: 5000р. Коммерческий транспорт КАМАЗ с двигателями Cummins 8.9L. Цена: 5000р Коммерческий транспорт КАМАЗ, FOTON с двигателями Cummins 11.8L. Цена: 5000р Коммерческий транспорт с двигателями Cummins (China) JAC, BAW, FOTON, HIGER цена: от 5000р
Укажите ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами
Оставляя заявку на услуги через эту форма, вы получаете более качественное обслуживание
Отправляя вы соглашаетесь с политикой конфидециальности
Наши контакты
СТО: +7-962-441-62-23 mbavto.stav@mail.ru с. Верхнерусское, Батайская 5а